Я являюсь клиентом Альфа-банка с 2002 года. Я, в общем-то, лоялен. Но недавно терпение лопнуло окончательно. У меня подписан договор на обслуживание моего юр. лица в банке. Плата за услуги пользования интернет-банкингом составляет 2400 рублей в месяц. Что очень много, сравнивая даже в другими банками рейтинга АА и выше. Очевидно, что за эти деньги хочется ожидать некий уровень сервиса и компетентности сотрудников. Однако этого не происходит. Только технические специалисты, которые помогают настроить банк-клиент (ага, т.к. самостоятельно это может и не получиться сделать!), могут называться специалистами.

Ну и собственно вот, что случилось (звонок был осуществлен моим главбухом):
Долгое время пользовалась Альфа банком, особых нареканий не было. Но сегодня... Задаю простой вопрос:
- У меня в выписке не отражаются операции за определенный период, почему?
- За какой?
- Начало декабря 2011 по конец января 2012. До этого и после все есть.
- Ааа, ну конечно, там ничего нет. Данные гарантировано хранятся только 3-4 месяца.
- Извините, но ведь до декабря данные есть.
- Значит, система еще не все удалила.
- Ок, а есть ли возможность запросить архив через банк-клиент?
И знаете, что мне этот "технический консультант" отвечает?
- Клиенты, желающие иметь выписки, своевременно их выгружают в сторонние программы, например 1С, или распечатывают их. Теперь вам надо идти в банк. Там могут дать/не дать/дать за деньги.
- Спасибо, - говорю, - что вы мне рассказали, как надо работать, но я задала вам один вопрос: есть ли возможность запросить архив выписки или нет.
- Нет.
- Спасибо. Вот так и надо отвечать на вопросы клиентам, а не рассказывать, как им надо работать.
Вот нормальный консультант? Может я чего не понимаю? Может за 2,5 тыс. руб. в месяц входит "нахамить"?

История этим не заканчивается. Дозвониться и оставить жалобу у меня не получилось — все время занято. Решил, что раз Альфа есть в соц. сетях — там мне помогут. Ведь компании важно иметь лояльных клиентов. Но диалога не вышло...
Сотрудник Альфы предложил отправить на их имейл [email]social@alfabank.ru[/email] данные, когда был сделан звонок и с какого номера телефона. Пообещали разобраться. Я выполнил эту просьбу, но не получил, ни подтверждения получения этого письма, ни даже на второе мое письмо с просьбой как-то подтвердить получение. Глухо, как в танке.

Параллельно с этим, мне пришлось самостоятельно ехать в банк, где я обслуживаюсь, и тратить на это несколько часов. Где мне пришлось писать заявление (!) на получение МОИХ, на секундочку, выписок! Однако, получить их я не смог — из-за того, что никто не говорил про то, что придется писать заявление, ну а я не взял с собой печать, наивно полагая, что такие дела решаются простым разговором. Про то, что клиентам надо улыбаться, я уже молчу.
Все происходило в ДО Кутузовский.

Итог: суммарно на получение выписок было потрачено 3 (!) дня. Некомпетентность. Хамство. С банком отношения продлевать не собираюсь. Ни как юр. лицо, ни как физ. лицо.