В октябре 2005 года в Росбанке взяла в кредит машину с первоначальным взносом 10%. Ежемесячный платеж составляет - 10741,60. И вот в декабре не могу оплатить, фирма задерживает зарплату. А плачу я всегда, как прописано в договоре каждый месяц 30 числа. В январе 15 числа оплачиваю 11 тыс. Ну думаю, декабрь закрыла. Январь месяц оплатила уже в феврале и тоже думала, что небольшую просрочку в январе закрыла. Тут мне начинают названивать из банка, что у меня просрочка. Согласилась.

Следующий месяц плачу опять 11 тыс. потом все нормально. В апреле происходит страховой случай - идет вопрос о решении, как мне получить деньги. Решаю, что лучше всего пусть пойдут в срок погашения кредита. Банк дает добро. Но поступление денег будет на счет в течение 20 дней. Ну и пусть, думаю, сумма нормальная, чуть больше ежемесячного платежа, поэтому небольшая просрочка не страшна. Успокоилась, что в апреле самой оплачивать не надо, ведь поступят деньги от страховки.

Не прошло и нескольких дней после 30 числа, мне домой приходит извещение из службы безопасности, в котором указывается, что у меня просрочка. Я набираю номер сотрудника, который указан в извещении, не могу очень долго дозвонится. В конце-концов оставляю свои координаты и жду звонка. Жду два дня, звонит мужик - самое настоящее хамло. Причем по голосу определила, что уже в возрасте. Говорить нормально совершенно не умеет, слушать тоже. Начинаю объяснять, что деньги поступят на счет по страховому случаю и задолженность будет погашена - не понимает, начинает читать нотации. Я просто взяла и позвонила в банк узнать о задолженности и объяснить, что деньги поступят чуть позднее. Вроде бы, как мне показалось, меня поняли.

И вот сегодня звоню в банк узнать, сколько нужно денег, чтобы выкупить машину. Тут начинается полный кошмар. Меня начинают кидать от одного "специалиста" к другому. И никто из них не может внятно ответить на вопрос: «Сколько нужно денег, чтобы выкупить машину?» Они заявляют, что такие вопросы им некогда решать по телефону, с такими вопросами надо приезжать на Б. Полянку, так как только там "квалифицированный специалист" может открыть базу данных. Причем каждый "специалист" разговаривает на повышенных тонах.

И вдруг выясняется, что у меня задолженность в 38 тыс. рублей. Откуда? Мне отвечают, что с декабря месяца не было оплаты, вот пени и пошли. Я интересуюсь: «Как это не было? Ведь в середине января была оплата!» Оказывается, что деньги были зачислены на текущий месяц, и никто до сих пор не уведомил меня о том, что у меня задолженность с декабря месяца! Только сейчас "специалист" сказал, что в мой адрес будто бы отправлено извещение. Что теперь делать, не знаю… Много раз брала кредиты и никогда, ни с одним банком не было такого. Если и случались просрочки, то всегда уведомляли и деньги списывали в счет погашения общей задолженности.