Отправляясь в Турцию в отпуск, я решил оформить овердрафт - для подстраховки, вдруг что-то дорогое понравится, захочу купить. Пришёл в офис Омского Уралсиба и вот что меня удивило:

- офис находится в самых трущобах, заводской территории Омска, банк явно экономит на комфорте своих клиентов, потому как добраться из центра к этому злополучному офису довольно проблематично: поездка на машине из центра у меня заняла около часа, и это только туда;

- оказалось, что для оформления овердрафта в Уралсибе нужно пройти множественные проверки и заполнить кипу документов, т.е. требования аналогичные оформлению потребительского кредита, покупку автомобиля и т.д. К слову, в ОТП-банке овердрафт для зарплатных проектов нам открывали по письменной заявке, в течение суток (когда наша организация ещё обслуживалась в ОТП).

- для оформления заявки на открытие овердрафта потребовалось брать выписку по зарплатному счёту. Это вообще нонсенс! Как работают между собой отделы банка, если из кредитного отдела клиенту нужно бежать к расчетчикам за выпиской? - никак. Очевидно, информационная система банка Уралсиб не отлажена, документооборот не оптимизирован.

- по словам менеджера, рассмотрение заявки должно было занять 5 дней - меня сразу удивило, почему так долго? в своё время я брал автокредит в ОТП-банке - мне его дали за 2 дня!!!

- в итоге даже и через 5 дней никаких вестей от банка не было, а спустя 7 дней после подачи заявки я отправился в отпуск, так и не дождавшись решения банка об открытии овердрафта;

- решение банка родилось лишь спустя две недели, но КАК! Из Турции я говорил с родными из Омска по телефону, и они были обеспокоены звонком из банка с отказом в предоставлении мне кредита. Т.е. сотрудники банка даже не удосужились сообщить мне о решении лично и просто отзвонились на домашний и сказали решение первому, кто взял трубку! Видимо, представления о конфиденциальности и тактичности в банке Уралсиб вообще не имеют!

- по обслуживанию на зарплатном проекте: то и дело у банка возникают так называемые "технические овердрафты", когда ни с того ни с сего ваш баланс уходит в минус (при том, что овердрафт не открыт). И банк начинает рассылать письма по почте, с просьбой погасить эту задолженность, угрожая обращением в суд!

Организация, в которой я работаю раньше сотрудничала с ОТП-банком по зарплатному проекту, но прошлой осенью, под шумиху по поводу кризиса, руководство поддалось уговорам банка Уралсиб и их сплетням о скором банкротстве ОТП-банка (это европейский банк). Между тем, качество обслуживания в этих банках отличается в разы!

Обслуживание в банке Уралсиб не лезет ни в какие рамки, оно унижает мои достоинства, как клиента, но я вынужден обслуживаться у них по зарплатному проекту. Я никому не советую строить деловые связи с башкирским банком Уралсиб, по крайне мере, судя по работе их Омского отделения. Работа их не слаженная, много ошибок, большая медлительность и т.д. И судя, по рейтингу банка Уралсиб на сайте банки.ру, мнение клиентов руководство банка Уралсиб в принципе не особо заботит.