[URL="http://www.bm.ru/"][/URL]
Банк Москвы увеличил показатели использования корпоративными клиентами автоматизированных зон самообслуживания. Сегодня через них проходит в среднем 87 процентов операций по снятию наличных корпоративными клиентами, которые ранее снимали наличные в кассах.
Существенное увеличение стало возможным благодаря, в том числе, недавно предложенной Банком Москвы услуге по внесению наличных денежных средств в рублях РФ на расчетный счет клиента-юридического лица с использованием корпоративной карты. Услуга позволяет совершать данные операции в любое время суток в банкоматах с функцией приема наличных круглосуточного доступа (более 190 устройств в Москве и более 340 в регионах) по более выгодным тарифам, чем внесение наличных в кассах Банка.
«Мы стараемся идти в ногу со временем, предлагая удобные решения для бизнеса, и работать на опережение, повышая качество обслуживания клиентов, – подчеркнул Александр Шерстюков, управляющий директор Банка Москвы. – Сегодня дистанционные услуги и банковские сервисы без участия специалистов становятся нормой и нам важно принимать участие в их популяризации».



[url=http://asros.ru/ru/membership/banks/bank_news/detail/?id=1135]Источник[/url]